Программа обучения

Программа обучения авторского курса

«Вожатый временного детского коллектива»

144 ак. часа

Выдаваемый документ: свидетельство, сертификат

 

Блоки, темы

Кол-во часов

Лекции

Практика

1

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ

10

8

2

1.1.

Детский лагерь как организация

2

2

-

1.2.

Нормативно-правовые основы деятельности вожатого и его отношений с участниками педагогического процесса в лагере

2

2

-

1.3.

Безопасность жизнедеятельности детского коллектива: документы отряда, инструктажи, права и обязанности персонала

2

2

-

1.4.

Корпоративная культура и корпоративная этика в работе вожатого

4

2

2

2

«ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ВОЖАТОГО»

8

8

 

2.1.

Направления и содержание деятельности вожатого

2

2

-

2.2.

Профессиональные качества вожатого: мягкие и жесткие навыки

2

2

-

2.3. 

Типичные ошибки начинающих вожатых

2

2

-

2.4.

Если вы вожатый-практикант

2

2

-

3

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ

28

14

14

3.1.

Коммуникативно-деятельностные технологии работы с детским коллективом. Эдьютейнмент.

2

2

-

3.2.

Коллективно-творческая деятельность (КТД)

2

2

2

3.3.

Командообразование (Тимбилдинг)

2

2

2

3.4.

Коммуникативные игры и элементы социально-психологического тренинга

2

2

2

3.5.

Эвент-технологии и событийная педагогика (Event)

2

2

4

3.6.

Психолого-педагогическое сопровождение (коучинг)

2

2

2

3.7.

Технология организации и проведения отрядных дел

2

2

2

4

МЕТОДИЧЕСКИЙ

30

12

18

4.1.

Методика воспитательной работы в детском лагере

2

2

-

4.2.

Методика организации отрядной работы

2

2

2

4.3.

Феномен игры. Принципы и условия эффективного игрового взаимодействия

2

2

 

4.4.

Игра как инструмент вожатого

2

2

-

4.5.

Особенности игрового взаимодействия на начальном этапе смены

2

2

 

4.6.

Игры на знакомство

2

-

2

4.7.

Игры на взаимодействие

2

-

2

4.8.

Игры в кругу

2

-

2

4.9.

Игры с залом

2

-

2

4.9.

Игры-шутки

2

-

2

4.10

Театральные игры

2

-

2

4.11.

Методика проведения отрядных огоньков

6

2

4

5

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ

14

14

-

5.1.

Логика развития лагерной смены

2

2

-

5.2.

Подготовительный период смены

2

2

-

5.3.

Организационный период лагерной смены

2

2

-

5.4.

Основной период лагерной смены

4

4

-

5.5.

Заключительный период лагерной смены

2

2

-

5.6.

Спорт в детском лагере

2

2

-

6

КОММУНИКАТИВНЫЙ

28

14

14

6.1.

Коммуникативно-деятельностный подход к организации деятельности детского коллектива

2

2

-

6.2.

Принципы организации педагогического взаимодействия

2

2

-

6.3.

Адаптация детей к условиям детского лагеря

2

2

 

6.4.

Формирование благоприятного психологи-ческого климата в детском коллективе

6

2

4

6.5.

Разрешение конфликтных ситуаций в детском коллективе

4

2

2

6.6.

Рефлексия и анализ деятельности в жизни детского коллектива.

6

2

4

6.7.

Взаимодействие вожатого с родителями воспитанников

4

2

2

6.8.

Организация эффективного взаимодействия напарников

2

0

2

7

ТЕОРИЯ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА

26

16

10

7.1.

Введение в теорию детского коллектива, стадии его развития

2

2

-

7.2.

Особенности временного детского коллектива

2

2

-

7.3.

Эмоциональный потенциал детского коллектива

4

2

2

7.4.

Диагностика развития детского коллектива

2

2

2

7.5.

Работа с активом детского коллектива

2

2

2

7.6.

Работа с детьми различных категорий

2

2

-

7.7.

Коллективообразование

2

2

2

7.8.

Формирование системы ценностей детского коллектива

2

2

2

 

ИТОГО

144

86

58

Если у вас есть вопросы - свяжитесь с нами!

Позвонить:

+7 383 22-22-667

Время работы: пн-пт, 9-18 по Новосибирску

В соц. сетях:

В месенджерах: